Tivix.co Друзья! Сайт переехал на новый домен, прошу распространить эту информацию своим друзьям и знакомым, добавляйтесь в нашу группу vk.com/tivix_co, спасибо

ТВі at Tivix.net
81
3.8 (81 голосов)

Телеканал ТВі

ТВіВНИМАНИЕ! ТВі закрыт! С понедельника, 23 марта, телеканал ТВі прекращает вещание! Дата закрытия канала: 23 марта 2015 года. 
Смотреть альтернативу можете на Еспресо TV.
 
ТВ канал ТВі - Юный телеканал Украины, родившийся в 2008 году, и который на данный момент охватывает выше 60% больших мегаполисов и 85% кабельных сетей Украины. Основными зрителями канала ТВі являются мужчины от 25 до 55 лет, которые увлекаются политикой и занимают активную жизненную позицию.

Основная часть репортажей, транслируемых на данном канале - авторские работы корреспондентов, которые заинтересуют вдумчивого телезрителя, склонного к анализу информации, приобретенной от различных источников и формирования личных выводов.

Если вы желаете быть в курсе важных событий политической и социальной жизни Украины, а также ориентироваться в новостях со всего мира – телеканал ТВИ даст вам эту возможность. Острые и нередко обличающие ветки власти съемки и расследования, вскрывают огромное количество трудностей и всю подноготную государства, а именитые специалисты и профессионалы стремятся сообща выискивать способы решения этих проблем.

Тут вы найдете видеорепортажи собранные корреспондентами канала ТВі, но и съемки от всех свидетелей важных и интересных событий, которые на устах у большинства жителей нашей планеты, которым небезразлично будущее. Канал решительно является лидером свободного украинского TV, уступая лишь 5 каналу Украины, по популярности.

Смотреть ТВі в прямом эфире онлайн


Х
AmigoУстановите новый браузер для просмотра в наилучшем качестве без тормозов.Установить >>
Телепрограмма загружается

Подождите немного
Телепрограмма загружается

Подождите немного
Коментариев (61)


15 мая 2015 14:58 xbobbi
не работает...

Ответ Модератора:
Вверху же КРАСНЫМ написано, канал ЗАКРЫЛИ! Его больше не существует!
12 марта 2015 03:22 ua0afk
Очень затянуто время показа документальных роликов в передаче "Актуально". Смотреть скучно, поэтому часто не смотрю до конца. На мой взгляд время показа нужно уменьшить хотя бы на 70%.
С уважением Влад.
26 января 2015 13:47 К
Что за ерунду, вы несёте на канале. А доказательства это смешно- какой то старый алкоголик читает титры.
6 января 2015 11:45 Шмалекс 55
АлеСС-оставьте с Наповалом свои мифы о злых Луганских партизанах нападающих на медсанбаты и спецназовцах-санитарках безволосым приматам горных отрогов Галиции-схавают без смальца. украинцы-украинцы в иносказательном смысле и тут ты прав . Фашистско-бандеровских Каклов под землей Донбассчины прпибывает постоянно да еще пани Богомолец постоянно ждёт с распростёртыми объятьями.Ласкаво просимо дорогие панове!
2 января 2015 08:34 alex 66
Шмальной, ну ты дал. Не будь ежиком в тумане. Любой госпиталь, штаб, подразделения связи и т.д. всегда охраняет пехота-матушка, а они то свое дело знают. Хреново другое, что хунта решила на госпиталь идти.
1 января 2015 14:58 alex 66
Я радуюсь тому, что врачи начали уничтожать танки. А рубель то валится, падлюка такая, и Вовик приказать не можете россиянам деньги хранить в дереве, да Шмальной? Обгоните Африку в падении деревянного да, троллина? Сколько фашистко-рашистких каклов улеглись в землю Донбасскую за Новый год? Думаю десятка полтора наберется, но вам мало, наемников их Томска валите. Ну-ну.
29 декабря 2014 15:37 Шмалекс 55
АллеСС. У вас с Наповалом госпитальные врачи уничтожают танки и Российских спецназовцев. Бабки у подьездов чаще правду говорят. Мадам Богомолец уже начала загрузку юдоли печали на 250 тысяч персон. Готовьте таблички. Заморская обезьянка готова биться до последнего какла.
28 декабря 2014 16:39 alex 66
Ты видео смотрел, коноплист? Кого там беременным увидел? А у вас че в Рашке принято покойников обгонять? А по поводу зеленых мразей - так это хунтовцы, или зеленые человечки, снаряженные в магазинах московских. Поэтому, все пучком, под новый год еще чуток отправится к червям. Сами себе судьбу такую избрали - ничего не поделаешь. Так, то агроном подлечись и вперед, тролли дальше.
26 декабря 2014 11:07 Шмалекс 55
АллеСС- ты о чем и с кем. Какой то бурлеск несвязного бреда. В тепличке заколосилась конопля??? А сотня зелёных мразей-тля?? Жалко - у агронома ломка судя по всему.
25 декабря 2014 16:32 alex 66
Видео посмотри до конца, не ты ли беременным там был? А кого там "избили"? Эти скоты только жопы свои возят, а как под ружье становиться, так очко играет. Правильно сделали, я бы точно пятака начистил. Охренили совсем, человеку последние почести отдать и то западло. А не заметил, только эти беременное семейстово пыталось обогнать, а че другие меньше спешили? Тоже наверное русские. Жаль, что пятака этому мудаку не начистили. А знаешь почему не начистили, да потому, что если бы это было так - примочки на фейс лепили бы, а так две сучки лобызаются. Не бзди, тварям такое же отношение.
Да, сегодня около сотни кацевских зеленых мразей размазали по земле Донецкой, наверное мало что соберут. Кстати, перемирие надо оттягивать, где мы удобрений столько наберем для чернозема, пусть еще едут, подыхают тут, они ведь не русские. Только кто? Да хрен с ним, Вовчка че нибудь сморозит, да троллина?
23 декабря 2014 16:06 Шмалекс 55
АллеСС-нейронам нейронам 100% капут! В аэропорту погиб боец батальона Айдар Ебанько Богдан Богвзялович из села Залокоть Ивано-Франковской области, труп которого вчера катали вокруг Киева на малой скорости пьяные сослуживцы ,по дороге попутно избивая беременных женщин и их тщедушных мужей. Последние его слова:,,Гоп-стоп Канада нам рублив не надо доляры давайте а ви холопцы грайте!,, Безродных Бобиков на Украине и своих хватает а с учётом понаехавших американских, кaканадских, шведских, польских,грузинских и многих других- для продуктов их жизнедеятельности скоро места не останется на свидомой земле!
22 декабря 2014 21:05 alex 66
В аэропорту погиб Буланов П.А. военнослужащий из Екатеринбурга. Последние его слова "Хочу домой", его пытались спасти, но не спасли, умер. Не, КАЦев в Украине нет, пусть умирают тут, как бобики безродные.
21 декабря 2014 09:43 Шмалекс 55
АлеССу- на риторические вопросы отвечай себе сам. За газом гордые потомки укродоавстралопитеков приползли опять в Россию,за углём после афёр с ЮАРом и Австралией снова ползёте в Россию, бензин через проститутку-белобатьку хаваете Российский.Заепьётесь пыль глотать от Юаровского угля без России. Вы можете аккуратненько забздевать сына молдавского вора -цеховика. Он за семь месяцев, на военных поствках стал богаче, в два раза. На крови и горе-в два раза!!! Интересно, а ты за это время на сколько поднялся холопчик?
17 декабря 2014 21:42 alex 66
Шмаль, как думаешь, Вовик забздит, или деревянный далее будет падать, до 200, например? Я думаю забздит, только или попозже, этак недельки через 2-3, или его забздят. Как думаешь?
16 декабря 2014 11:48 Шмалекс-55
АлекСС- в полку барона Мюнхгаузена прибыло? Аександр Билинский-бейц видимо-невидимого фронта? Смеяться над троллолобаснями уже надоело! Передай эту ценную информацию из весьма комп и тент ных исподников -Джейн Псаки.
15 декабря 2014 07:33 Шмалекс 55
Алле СС-ты маньяк, становишся опасен для окружающих. Мания величия, в твоём случае, лечится гипердозами флюкостата .
13 декабря 2014 20:12 alex 66
Тебе везет, пока, желание вернуть денежки пока только у меня. Но может позже..
12 декабря 2014 14:30 Шмалекс 55
АлекСС-детсадовский наив! Даже если захотите тряхнуть и соберётесь перддднутть в 45 миллионов свистков одновременно тряхануте только себя. НУУ и пожелайте задолжавшее ну и попробуйте !
11 декабря 2014 21:06 alex 66
Шмаль, ну ты рыгнул. Если задаться целью можно очень сильно тряхнуть Россию, и вытрусить задолжавшее, поверь это не так сложно. Вопрос один - было бы желание.
11 декабря 2014 10:52 Тати
Привет ,Украина,Россия! Всем счастья и мира!
9 декабря 2014 15:15 Шмалекс 55
Твой ПРапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапра..пра
дед задолжал такому же пра- Обамы в 21-й степени два бронзовых наконечника для стрел. Представь что будет с Украиной, если об этом узнают в Национальном казначействе Америки?
8 декабря 2014 14:13 alex 66
Молитесь Богу, чтобы Украина и украницы не взяли спрос за старое, за деньжата Сбербанка СССР. Россия порвала все договора, оккупировала Крым, Донбасс, все обязательства СССР то же. Может вас еще на бабки вставить чуток, мне например 50 тысяч СССРовскими должны, сколько я вас буду кредитировать, а?
8 декабря 2014 11:54 Шмалекс 55
За газ с Шебелинки с вами расплатились пионерскими галстуками производства Бухарского шёлкопрядильного комбината копейка в копейку? Шо стоил в СССР газ?-а галстуки из настоящего Узбекского шёлка! Так что по этому вопрсу мы квиты! А рабы -кто попрошайничает на весь мир, квакая о своей псевдонезалежности. Даже маленькие вьетнамцы имеют свою гордость и не раболепствуют не перед кем, вылизывая очко каждому забугорному визитёру в надежде на неско серебренников. Бздеть за самую огромную мировую попрошайку -жалко газа ,да вы и недостойны этого!
5 декабря 2014 17:27 alex 66
Шмалекс. Ты многого не знаешь, газами с ослов вы будете греться после того как Китай, расширится, поддержит, так сказать, китайскоязычное население Сибири. А газом из Шебелинки (Харьковская область) Москва грелась то того, как в Сибири дырки в земля начали долбить. Так что, не заливай. Рабы, рабы - это пока россияне, потому, как ХУНТУ ФАШИСТСКО-РАШИСТСКУЮ терпят, уважения к своим соотечественникам, погибшим в Украине не имеют. Это рабы уж точно. А за Украину не бзди, все будет ГУТ.
3 декабря 2014 11:10 Шмалекс 55
ССанчо-66. Опять в новой Украинской констиуции всего одна строка: ''От жеж кляти москали!''? А недокацапы опять в рабстве у литовцев? В связи с вышесказанным-новая формула поставок: Литве-от мёртвого осла-уши, Вукрайне-от мертвого осла-газы , Грузии-оболочку мертвого осла в слюнявом галстуке
2 декабря 2014 21:21 alex 66
новорос. Ты орэл комнатный, нахрена людей мучите в лугандонии? Сняли чуток бабла и валите нахрен в свою Рассею. Там все чудесно - южный поток, в которы вложили 5 миллиардов баксов, закрыли, проэкт лугандонию закрывают, деревянный в Москве в некоторых банках по 57 продают, Керченская переправа не работает - все чудненько. Каждый получил, чего хотел. Жаль ребят нормальных, патриотов, которые заслонили нас от "сказочной лугандонии". БАРАНЫ, когда вы за ум возьметесь?
27 ноября 2014 09:31 новорос
какая твоя земля. вы правасеки и упа вы твари.мы не ттерористы мы повстанцы. жопа вам. крым просрали и украину просрете.слава путину.
26 ноября 2014 21:44 alex 66
Подольский. Я с тобой практически во всем согласен. Но не согласен в одном - меня раздражает, когда РАШИСТСКО-ФАШИСТКАЯ ХУНТА, которая оккупироавла мою Родину, говорит, что борется с американцами. Пусть борятся с ними на территории России. Я понимаю людей Донбасса, как их кинули уроды партии с голубыми знаменами. Я понимаю их обиды, я знаю о том, что многие держат в руках оружие только потому, что не хотят сидеть в тюрьме. Я не могу понять, как жители Донбаса согласились на то, что ими сейчас управляют какие-то казаки, какие то приблуды кацапские - из России (Гиркин и остальная братия), Приднестровья, Абхазии, Осетии. Как эти люди могли надругаться над символами нашего государства. Но самое прискорбное в том, что кто более всех кричал "Россия", "хочу в Россию" их на Донбассе уже нет, они в России. Как можно понять людей, которые работают артнаводчиками у КАЦев, помогают уничтожать своих соотечественников. Как я могу воспринимать Вовчку Моль, когда он говорит, что Россия и сама бы выиграла войну в Германии. А, наши партизаны, а Ковпак? А мои деды и прадеды, которые воевали все? Да я порву любому глотку только за то, что он не будет уважать тех, кто принес Победу над фашизмом. А как воспримем 32,33 года, согласен в том, что голод был и на Волге. Но по линии моей бабушки у меня умерло тогда 6 человек. А она чудом выжыла, в патронат забрали. А как насчет газа с Рашкой? Это че "братский" бесконечный геморой? Я много бывал в Росси - но там уважения к украинцам нет, везде "хохлы". Я вообще этим дерьмом занялся (я имею в виду писанину в Интернете) только потому что разные твари кацапские слов особо не подбирали об моем народе - хунта, фашисты, хохлы, недоросы и т.п. Это че, типа по братски. Но, често говоря, добился чего хотел - уже меньше этого дерьма. Да в основном, наверное, малолетки пишут, ради выпендрежа, поэтому на дисскусии они особо не идут. Как понять Вовочку, если его дочери не живут в России? Для кого он строит "счастье", почему он туда нас тянет? Я был в Европе. Даже убогую Боснию не сравнить с Россией. Поэтому я не за то, чтобы идти в ЕС или еще куда. Я за то, чтобы мы жили по человечески, человеческим законам, адекватными руководителями ну и проичими благами цивилизации. Так кто нам это разрулит? КАЦы? Очень сомневаюсь. А американцы, я за их поддержку. Если бы не они, кацы воевали бы по полной на всей территории Украины, и санкций никто бы не ввел. Европа бы забздела. А если ничего не делать - Крым тому подтверждение, там не все сейчас довольны. Крым - это не только Севастополь. Выход наверное один - КАЦы сваливают из Донбаса со всей своей братией. А люди, только без вооруженных помощников, выбирают себе путь на выборах. Иначе как объяснить, почему Мариуполь за то, чтобы быть в Украине, они то не глупее донеччан. Вопросов дохрена, когда будут ответы?
26 ноября 2014 17:38 Подольский
Alex 66, я Тебя очень хорошо понимаю. Я сам не раз задумывался над ситуацией, которая сложилась у нас в Украине. В 1986 году я принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС и видел, как люди (жители национальностей всего постсоветского пространства) спасали нашу родную землю от радиации. Делали все возможное и невозможное. «Мирный атом» укротили большой ценой… Сегодня украинская земля пропитывается кровью наших сыновей. Ненависть жителей восточной части Украины к жителям западной части и наоборот - западной к восточной перешагнула все пределы. А ведь все мы братья, живем на одной земле – неньке Украине. Кто натравил нас друг на друга? Почему наши сердца и души вместо любви к ближнему, пылают чувством ненависти. Украинцы убивают друг друга. Происходит уничтожение нашей нации… И главное, воюет и гибнет простой народ, а олигархи и власть имущие в это время обогащаются, коррупция как была, так и продолжает процветать. Условия диктует Америка, какой-то умалишенный негр, командует нашей Украиной. А кого выбрали в Раду? Те же Юлии Тимошенко и ей подобные. Надо прекратить кровопролитие, наших сыновей вернуть в семьи, поднимать экономику, сельское хозяйство, иначе через год, два страна погибнет. Хочет восток автономию, пожалуйста, пусть поживут самостоятельно, а время покажет. Ведь никогда не будут мирно жить запад с востоком, уж разная идеология. Запад несет войну и насилие (Майдан этому пример), - восток хочет мира. А сейчас между ними реки крови бурлят. Войну надо прекратить и решить все проблемы мирным путем. Да, и еще обидно за наших дедов, которые проливали кровь в войне с фашистами, а теперь самопровозглашенное киевское правительство их выбросило на обочину нашей жизни.
25 ноября 2014 21:36 alex 66
Подольский, у меня нет доводов не доверять тому, что ты сообщил. Я сожалею о случившимся, хотя оно тебе может и не важно, но это правда. Это война, на войне может быть, что угодно. Я погу понять многое, но не могу понять того, когда наш флаг, флаг того государства которое обеспечивает всех (как это второй вопрос) срывать, топтать, людей, которые говорят по украински бить - это выходить за рамки мирных действий. Неужели ты не понимаешь, что кроме нас, граждан Украины, никто ничего не поменяет в этом государстве? Меня раздражают шахтеры - эти уроды получают пенсию, в десять раз большую, чем у моего отца или матери, зарплата больше моей в 3-4 раза, регресы. И они стают беженцами, или беженцы молодые мужики, прячутся за юбками своих жен. Я не против людей, но я против РАШИСТСКО-ФАШИСТСКОЙ ХУНТЫ, что им делать на Донбассе, что делают банды "казаков" из РАШКИ? Это типа нормально? Я не понимаю, когда женщины с детьми ложились под колеса БМП, чтобы остановить машины. Эти подразделения шли на прикрытие границы, и я уверен, затейники "массовок" знали куда идут войска. Их задача была недопустить прикрытия границы. И следующее посмотри на любое фото забастовок, перекрывания дорог - ты увидишь кто какую роль играет. Там сразу будет видно не местных ( с сумками, однетых теплее - они из далека), кто "пасет" обстановку, кто контролирует толпу, кто провоцирует проитивника и так далее, не мне объяснять. Я не пойму одного, почему КАЦы борятся с американцами на территории Украины? Ты знаешь ответ?
25 ноября 2014 15:13 Шмалекс 55
Гоп-стоп Канада. Нам рублiв не надо. Долляры давайте, а вы хлопцi(народ Украины) грайте! Гимн Украины в исполнении кодлы новых Яников.
24 ноября 2014 16:23 Подольский
Alex66, нет, я ездил не на экскурсию в Донецк, - цель у меня была другая. Я ездил в Донецк за парализованной родственницей, которую привез и уже поместил в хорошую больницу в Хмельницком. От снаряда, который выпустили наши украинские военные, огромный осколок угодил ей в квартиру на 3-м этаже и, естественно, задел старушку. Рана оказалась тяжелой. Не знаю, смогут ли врачи поставить ее на ноги, но то, что мирных жителей расстреливают наши украинские братья, - это я знаю точно. Разговаривал я и с ополченцами, которых почему-то называют сепаратистами и террористами, а на самом деле это обычные шахтеры. Они взяли в руки оружие и защищают свою землю, у них мирные цели. Они отстаивают мир на своей Донецкой и Луганской земле, а больше им ничего не нужно. А террористами они называют киевских самозванцев, которые захватили власть, заняли руководящие места в парламенте и в правительстве, а теперь отправляют наших ребят на смерть и ползают перед американцами на коленях вымаливая доллары и евро, чтобы снова всю казну разворовать, ведь в правительстве остались если не старые, то новые воры и коррупционеры.
24 ноября 2014 05:08 alex 66
Подольский. А ты туда типа на "экскурсию ездил"? Мы все думали, что Крымом все закончится, там тоже уверяли что нет русских войск. А ты Гиркина почитай, ты же ему веришь. Почитай о том, как он с 55 людьми перешел через границу, как он захватывал государственные учреждения. А вот последнее
Говоря о перспективах "Новороссии" он заявил: "К сожалению, туда пришла команда, которая нацелена на то, чтобы все слить и крупно на этом заработать. Обещать они будут очень много. Деньги действительно будут выделены, но подчеркиваю, эти деньги, по большей части, при таком руководителе и таких исполнителях – до народа не дойдут, в лучшем случае, они частично будут переданы тем людям, которым доверяет Сурков, которых он расставляет на всех ключевых местах, и при этом будет обеспечена такая система, которая сделает невозможным контроль над освоением этих средств. Будет просто их "распил", как говорят в России, разграбление на всех уровнях…".
А от себя добавлю. В Крыму когда захватывали одно учреждение, мой знакомый там находился, так он рассказал о том, что захватывали спецы (ССО- силы спец операций РФ), он прослужил более 20 поэтому прощалыгу срочника и спеца научился отличать. А откуда 200 идут в Россию. Я не буду тебя обвинять ни в чем, так как ты только тут появился но не тролли - просьба.
P.S. Если в Лугандонии одни местные, то откуда "казаки", торгующие их углем, или они "работают" по обоюдному согласию. Почему лугандонцы бабушек до 55 собирались призывать - не от хорошей ли жизни.
23 ноября 2014 17:03 Подольский
В Каменец-Подольском, вроде жизнь относительно спокойная, не то, что на востоке. Там идет война, льется кровь наших украинских ребят. Все время нас зомбировали СМИ, что в Луганске и Донецке воюет Россия. И я так думал, но недавно мне довелось побывать в Донецке. За три дня я общался с многими. Оказывается никаких русских частей там нет, там жители, которые не приняли насилие Правого сектора, и бендеровской идеологии, взяли в руки оружие и защищают свою родную землю, свои дома и свои семьи. Им чужая территория не нужна, но и свою они никому не отдадут. Они готовы умереть, но никого не пустят в свои дома. Они настоящие украинские защитники и герои. Я в этом убедился воочию. А дома, мирных жителей, школы, заводы, шахты бомбят украинские войска, которых Порошенки, яценюки, яроши и другие вампиры зомбировали. В этом я убедился.
21 ноября 2014 18:15 alex 66
Шмальной. Это наше дело, как мы будем строить государство. Мы без "братьев" обойдемся. Уже в Крыму тащатся как тузики от удовольствия, а на Донбасе люди сами выгонят "освободителей". А КАЦам - выкидывайте деньги на всякую чушь, вы богатые, толь деревяный падает, но ниче вы стойкие. А ХУНТЕ ФАШИСТСКО-РАШИСТСКОЙ точно придется ответить за это ПАСКУДСТВО.
21 ноября 2014 09:42 Шмалекс 55
Алектутка. Как легко вы стали относиться к чьим то растоптанным жизням. Пуля дура может попасть и в тебя . Несколько десятков убитых обожженных арестованных в каждом городе -сколько надо скормить жертв , что бы Порошенки яйценюки турчиновы каломойские и иже с ними могли снова обгладывать Украину но уже без Яниковой кодлы. У оставшихся плодожорок аппетиты только растут! И ты, товарищ,-чужой на этом празднике жизни, а вот отвечать за эту кровавую вакханалию придется всем, и вот здесь ты будешь очень нужен!
20 ноября 2014 21:02 alex 66
Убрались бы вы, ХУНТА ФАШИСТСКО-РАШИСТСКАЯ, на Х..Н. И вам шоколад, и людям на Донбассе хорошо будет. Почему же Мариуполь защищаеся в окопах от вашей "помощи", типа тупые, да? ХВАТИТ ЗАСИРАТЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ, ТРОЛЛИ ФАШИСТСКО-РАШИСТСКИЕ.

Шмаль 55-я. НЕ ТРОЛЛИ. ФАШИСТСКО-РАШИСТСКАЯ ХУНТА оккупировала частично территории Луганской и Донецкой областей. Почитай, что сам Гирки пишет в Рашии:
Российский диверсант Игорь Гиркин (Стрелков) сознался, что без его отряда кровопролитная война в Украине не началась бы. об этом он заявил в интервью российской праворадикальной газете "Завтра".
"Спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд", - заявил россиянин.
Также он сказал, что является не военным, а "спецслужбистом" и подтвердил факт участия российской регулярной армии в войне.
Напомним, ранее Гиркин-Стрелков сознался, что перешел в начале апреля российско-украинскую границу с отрядом в 52 человека.
РАШИСТСКО-ФАШИСТСКАЯ ХУНТА - НЕ БОЛЬШЕ, НО И НЕ МЕНЬШЕ.
19 ноября 2014 15:38 Шмалекс 55
Алектутка. Россия не оккупирует ничего а, вынуждено ,помогает спастись от истребления в 21 веке людям от карательных сил, возглавляемых кучкой узурпаторов, и перемалывающих собственный народ! А про возмездие хорошо сказал! Самокритично!
18 ноября 2014 21:08 alex 66
Шмаль. Ну ты даешь обскакал все каналы. Везде отметился, прям как я. Америкосы берут за буфера полмира. И ниче, доллар, хоть и бумажный но стоит. А тебе по секрету, как одаренному аналитическим мышлением, скажу - доллар, наверное, единственная валюта в которой держат резервы большая часть стран, в том числе и Россия, доллар единственная валюта которая старые купюры ходят на равне с новыми. Америка единственная страна, которая в состоянии вести две маленьких локальных войны. Россия не в состоянии оккупировать даже две области Украины. Такая вот разящая разница. А возмедие всегда будет, на том свете каждый получит, что заслужил - тут уж ничего не поделаешь.
17 ноября 2014 14:10 Шмалекс 55
Алекс поймай блоху за фалец. Отсутствие аналитических способностей-не самый страшный пробел в твоей бурной деятельности. Даже маленькую Северную Корею америкосы боятся взять за буфера... А ты тут брешешь. Не зря правый сектор не снимает свои замусоленные балаклавы-ждет возмездия!
16 ноября 2014 06:47 alex 66
Шмаль 55-я. Я как то припоминал ТРОЛЛЯМ ХУНТЫ РАШИСТСКО-ФАШИСТСКОЙ сколько было ракет в 1961 году в СССР и сколько в США, кто выпендривался, а кто что-то мог. Так что, уверяю после первого пуска любой ракеты ядерной в у вас не будет пол России. Так что покатайте свои Эскандеры по России, повыпендривайтесь, и, на этом все закончится. А долго будут стоять - будет то же, что и дивизионом РСЗО из-под Капустиного Яра. НЕ ЗАСИРАЙ МОЗГИ ЛЮДЯМ. ХУНТА РАШИСТСКО-ФАШИСТСКАЯ НЕ СПОСОБНА ВЕСТИ ПОЛНОМАСШТАБНУЮ ВОЙНУ, у ХУНТЫ предел - ну максимум 150-200 км, НЕ БОЛЕЕ. И то, я думаю у вас умные люди просчитали, что только движение за пределами лугандонии положит тысяч 2-3 сразу и потом в течение месяца еще до 5-6 добавится. Не бзди шмалина, троллина хунтовская. Все будет гут, дальше выпендрежа дело не продвинется.
15 ноября 2014 11:54 Шмалекс-55
Алекс, что хотел сказать непонятно, Искандер со временем сам разберется.
14 ноября 2014 17:05 alex 66
Шмаль 55-я. ФАШИСТЫ засирают мозги хорошо. Так Эскандер, тот что за границу понятно, радиус 250 км, но другой - где 500, где 400, где 350. РАШИСТО-ФАШИСТЫ, а может тот же 250, а?
11 ноября 2014 08:43 Шмалекс 55
аликцу без одной шестерки бесу. Как всегда очередной полет твоей буйной мысли закончился в очке ближайшего к тебе деревянного нужного места. Фашисты- те кто убивает мирное население Новороссии не снимая смердящих балаклав, из-за боязни неминуемой расплаты, их хозяева, их обожатели, вроде тебя.
10 ноября 2014 21:00 alex 66
55й не ты ли легитимность устанавливать будешь? А насчет бабушек - а кто женщины в возрасте до 55, не девушки же. Почитай хотя бы советскую энциклопедию - просвети свое бренное тело о том, кто такие фашисты, и поймешь что нету их нигде, кроме лугандонии, или "миротворцы" туда идущие.....
10 ноября 2014 10:06 Шмалекс 55
Урогондонии не нравится правдивость волеизъявления народа Новороссии и как понять-бабушек призвали через повестки. А укрохунта очень законно легализовалась через нелигитимные выборы? А где ты видел фашистiв в Новороссии cо всей Гейропы. Пiз-шь до неба,дурнiй як треба.
3 ноября 2014 20:48 alex 66
aleks73. О чем говорить, эти демократы - антифашисты на "выборы" в Лугандонии наблюдателями фашистов со всей Европы пригласили. Фашизм не пройдет?..... А сколько они бабушек призвали через повестки? Красавцы....
18 августа 2014 17:31 vovca
сидят 4 мудака перед камероой и пиздят не хватает еще по бокальчику пива каждому
9 июля 2014 05:13 мореец
Но сначала бэндера сотрудничал с гитлеровскими войсками что упа творила в Белоруссии как каратели это задокументированый факт. А когда немцы отсупили с украины конечно он сразу стал боротса с советами без Гитлера,но сотрудничество было и это факт.Некто неспорит что он хотел независимость украины,и воевал с советской властью,но методы какими он это делал тоже факт.Но каждый имеет право на своих героев но ненадо других заставлять восхвалять их.
26 апреля 2014 19:49 aleks73
историку! вы не историк а пропагандист! степан бендера воевал за независимость украины со всеми и с поляками и с диктатором сталиным и с диктатором гитлером! что касаемо зверств "бендеровцев" так звкрства "сталинских палачей" намного хуже! и наконец факт это не украинцы(западная часть-галичане) напали на сталинский ссср--это сталинский ссср )договорившис с другом гитлером!) захватил украинцев!!!потом гитлер обманул друга сталина и напал первым!!! степан бендера боролся за независимость украины это факт! а окупантов нужно истреблять любыми способами!
Назад 1 2 Вперед
Предложения и пожелания
Правообладателям | Контакты Разработка сайта
Студия «Шаманим»